08 февраля 2018 г.8 февраля 2018 г. в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание по итогам работы Управления ЗАГС Республики Бурятия за 2017 год и задачам на 2018 год.
Основные результаты деятельности были подведены в докладе заместителя начальника Управления ЗАГС Республики Бурятия - начальника отдела материального и технического обеспечения – С.Н. Антонова. Деятельность Управления в 2017 году, как отметил докладчик, была направлена на совершенствование системы управления, повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; достижения показателя предоставления государственных услуг в электронной форме; совершенствование управления кадровым составом; подготовке к работе в Федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния».
О формировании электронной базы актовых записей Управления на совещании проинформировала Е.Л. Сидоренко – начальник отдела накопления и выдачи документов Управления ЗАГС.
Доклад «Анализ кадрового состава Управления в аспекте совершенствования кадровой политики в государственных органах власти» представила И.А. Алексеева – начальник отдела государственной службы, правовой и кадровой работы Управления ЗАГС.
Об оценке результативности освоения субвенции на переданные полномочия в 2017 году доложила Ю.Н. Емельянова – начальник отдела финансового обеспечения Управления ЗАГС.
О некоторых вопросах освещения деятельности Управления в средствах массовой информации сообщила О.А. Горбунова – ведущий специалист-эксперт отдела организационной работы Управления ЗАГС.
Актуальные вопросы деятельности были озвучены начальником Управления А.В. Абзаевой на Круглом столе.
По итогам совещания были приняты соответствующие решения.
В совещании приняла участие М.В. Барнакова - начальник Управления Минюста Российской Федерации по Республике Бурятия.
