Главная


Обратная связь для сообщений о фактах коррупции



Уважаемые жители Бурятии!

«Противодействие коррупции» - специальная «горячая линия», предназначенная для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных служащих или превышения ими служебных полномочий. Сюда же можно сообщать информацию о фактах вымогательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; о вымогательстве при проведении различных согласований; о необоснованных запретах и ограничениях, предъявляемых подразделениями Управления записи актов гражданского состояния Республики Бурятия.

Информации, поступившей в данный раздел на сайте, обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться, и рассматриваться для принятия соответствующих мер.

Подчеркиваем, что Вы можете послать анонимное письмо, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты: почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты.
Обращения, содержащие координаты заявителя, будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане и организации также могут направлять свои обращения о фактах коррупции:
- по телефону доверия: доверия (301-2) 44-56-01. Звонки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 (по пятницам до 16:30). Обед с 12:00 до 12:48.
- по почте: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20, каб. 207.
- по электронной почте: info@zags.govrb.ru.
- посредством вкладки «Обратная связь».

Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера рассматриваться не будет.

Уважаемые посетители сайта!
Ваше обращение должно содержать сведения:
• фамилия, имя, отчество;
• полный почтовый адрес;
• электронный адрес - при наличии;
• тема обращения.

В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.



(В данном разделе не рассматриваются запросы граждан о повторных свидетельствах. Направление указанного запроса необходимо осуществлять во вкладке «Запрос на повторное свидетельство», расположенной в правой нижней части экранной формы сайта)
Порядок организации работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений
Как вы хотите получить ответ?:
Отправляя эту форму, вы подтверждаете
ознакомление с порядком обращения
Оценить услуги Запрос на повторное свидетельство